Создание сделок и прочие полезности: обновление интеграций amoCRM и Битрикс24 с LPgenerator

amo

Здравствуйте, дорогие друзья!

Напомним, что amoCRM и Битрикс24 — это одни из самых популярных SAAS-систем для эффективной работы с полученными контактами, сделками и воронкой продаж.

Интеграции с этими системами доступны в LPgenerator уже несколько лет и находят применение у многих наших пользователей.
Это не удивительно, ведь взаимодействие таких мощных инструментов позволяет продуктивно оптимизировать маркетинговые процессы, не потерять ни одного клиента и увеличить реальные продажи.

Еще не используете выгоды интеграции на лендингах? Подключить и протестировать нужную систему не составит труда.

  • Интеграция LPgenerator с amoCRM – позаботьтесь о ваших лидах!
  • Интеграция LPgenerator c Bitrix24

Если ваши лендинги уже интегрированы читайте дальше — новые возможности точно порадуют вас!

Мы проанализировали запросы пользователей и выявили самые востребованные пожелания по передаче данных. Исходя из этих пожеланий, разработчики LPgenerator дополнили интеграции Битрикс24 и amoCRM долгожданными и полезными опциями.

Для amoCRM стали доступны:

Автоматическое создание сделки
Передача данных о названии страницы и IP адресе лида
Более совершенный механизм передачи данных со всех полей

Для Битрикс24 и amoCRM появилась новая возможность:

Передача UTM меток

Обо всем по порядку.

Автоматическое создание сделки

Данная функция доступна в интеграции с amoCRM и позволяет создавать сделки одновременно с контактом.

Для ее активации откройте настройки интеграции в «Центре оптимизации конверсии» и отметьте галочкой пункт «Создавать новую сделку»:

amoamo

После этого не забудьте пересохранить интегрированную страницу.

Далее процесс такой:

1) со страницы, интегрированной с amoCRM, отправляется лид:

лид

2) в amoCRM поступают данные с формы и создается контакт:

контакты

3) параллельно с этим создается сделка, и в нее попадают все данные из контакта:

сделкасделка

Автоматическое создание сделок можно отключить в настройках интеграциии. Достаточно убрать галочку и пересохранить страницу.

Передача данных о названии страницы и IP адресе лида

Помимо того, что в контакт и сделку поступают данные из заполненных полей лид-фомы (см. описание выше), вы также получаете информацию о странице, с которой отправлен лид, а также IP-адрес посетителя, который оставил контактные данные.

Данная информация заносится в дополнительные параметры. Выглядит это так:

Обратите внимание: в сделке эта информация также будет отображаться:

сделкасделка

Обратите внимание: название страницы передается из системы и его можно легко поменять. Пересохранять страницу после изменения названия не нужно. Отредактировать название можно здесь:

название

Более совершенный механизм передачи данных со всех полей

Если в вашей форме есть нестандартные поля, например, выпадающий список, текстовое поле и проч., то данные с них также будут передаваться в контакт и сделку.

Пример отправки лида с заполненным полем типа «Выпадающий список»:

лид-формацвет

Передача UTM меток

Если вы отслеживаете источники трафика и UTM-метки, то информацию по ним теперь можно передавать в amoCRM и в Битрикс24 вместе с данными лида.

В amoCRM метки будут попадать в примечание:

utmutm

В Битрикс24:

utm

Обратите внимание: передаются только стандартные метки UTM:

  • utm_source (источник трафика)
  • utm_medium (тип кампании)
  • utm_campaign (название кампании)
  • utm_term (ключевые слова)

Сгенерировать корректную ссылку с метками можно с помощью готового инструмента из личного кабинета LPgenerator по руководству:

  • Эволюция статистики LPgenerator – UTM-метки или персонализированная аналитика

На этом краткий обзор обновления интеграции LPgenerator и amoCRM завершен.
Все вопросы и пожелания направляйте нам по адресу support@lpgenerator. ru

Высоких конверсий!

Максим Гуйван,
руководитель отдела технической поддержки

gurumarketing.ru