Сарафанное радио как двигатель прогресса «Сарафанное радио»,

Сарафанное радио как двигатель прогресса

«Сарафанное радио», также известное как рекламное агентство «ОБС» (Одна Бабка Сказала), является, пожалуй, самым старым, честным и эффективным методом продвижения чего угодно.

Чтобы запустить устную рекламу в «народ», нужно совсем немного:

1) Разработать систему поощрения клиента за рекомендацию; 2) Раздавать клиентам визитки после позитивного и качественного оказания услуги или покупки товара; 3) Найти очаги целевой аудитории, выделить в них авторитетных людей и оказать им услугу или продать/подарить товар на взаимовыгодных условиях; 4) Определить позитивные изменения в обстановке своего офиса, салона или магазина, которые могли бы повлиять на выбор потребителей; 5) Изучить отзывы, жалобы потребителей с целью улучшения качества услуги или товара.

Это самые очевидные методы продвижения товаров и услуг, множество

приёмов и ценных рекомендаций вы сможете узнать на крупнейшем ежегодном событии в России и СНГ – Российской Неделе Продаж. Дата: 25 – 28 октября 2017 г.

Место: г. Москва, ул. Веткина, д.4, Ювелирный Дом «Эстет»

Зарегистрироваться: https://goo.gl/9QazDXГуру маркетинга c7c98a8c0c1bca65e040eb673d67f06d

gurumarketing.ru