Не откладывай на черный день,

Не откладывай на черный день, чтобы он не настал!
Как ни странно, но выражение подтверждается так называемым парадоксом бережливости, который был исследован английским экономистом Джоном Кейнсом.
Исследования показали, что если во время кризиса люди начнут экономить, то совокупный спрос уменьшится, и это повлечет за собой уменьшение зарплат и, как следствие, уменьшение сбережений.

Используйте свои финансы разумно. В этом вам помогут более 50 лучших ТОП-экспертов в области маркетинга, для которых черный день, кажется, никогда не наступит. Этой осенью они поделятся своим опытом на “Российском Форуме Маркетинга”.

Учитесь на чужих ошибках, а не на своих.
Зарегистрируйся и получи ответы, которые так давно искал

gurumarketing.ru