Методики обхода возражений при работке

Методики обхода возражений при работке с заявками – основная мысль.

Господа, я всю неделю собираюсь опубликовать посты по очереди о том, как закрывать возражения на телефоне.

Но есть одно въедливое сомнение, которое кружится в голове.

О скриптах, методах обхода возражений не написал только самый ленивый. Интернет полон под завязку шаблонами скриптов, видео записями того как эти шаблоны применяются, есть просто очень много материала. Бери, моделируй под себя, внедряй.

… но почему-то практика консалтинга показывает, что ни у кого не внедрено ничерта. По классике: все «знают», но никто не может.

И сегодня утром меня осенило, почему же никто ничерта не внедряет, хотя все ответы валяются под ногами.

Вы ждете «волшебной таблетки», которая за один удар решит все проблемы с конверсией.

Большую красную кнопку, на которую нажал, и все возражения на телефоне рассосались сами собой, цена заявки уменьшилась, а клиенты начали покупать без дополнительных убеждений. Либо какие-то волшебные связки слов, говоря которые, магическим образом человек на другом конце провода моментально перестанет сомневаться, сравнивать вас с конкурентами, и достанет бумажник чтобы сразу оплачивать.

Все именно так, иначе все известные методики и формулы, которые валяются под ногами, вы все бы уже давно внедрили, а не искали волшебных таблеток.

И ты отлично знаешь, что я скажу в следующей строчке: ВОЛШЕБНЫХ ТАБЛЕТОК, СУКА, НЕ БЫВАЕТ!!!1111.

В предыдущем посте у одного из комментаторов «глухая стена» ввиде возражения «я подумаю». Судя по тому, какой оттенок у его мыслей, он уже устал порядком его слышать, но так же верно, что он не знает, как его преодолеть, иначе бы он не писал то, что написал. Все мы были в его положении хотя бы раз: бьешься о стену возражения, тебе кажется что оно не имеет смысла, ведь ты очень постарался переубедить: разжовывал, уговаривал, звонил раз 100500, но ничего не вышло.

Окей.

Давайте я выложу еще разок то, что уже и так везде есть, но никто не внедряет, а в качестве бонуса разжую слегонца более подробно, вдруг кто-нибудь из читателей пойдет и внедрит сука уже наконец? ….

Любое возражение, которое вам кажется глухой стеной, можно преодолеть двумя способами.

Способ первый – профилактировать его.

Другими словами – провести работу над упаковкой таким образом, чтобы этого возражения не было. Или было, но очень слабенько. Или было, но сильно менее часто, чем обычно.

Способ второй – рефрейминг.

Вам нужно вбить крюк, за который вы зацепитесь, чтобы перевернуть мысли собеседника и его возражение потеряло здравый смысл прежде всего для него самого. Чтобы ваше предложение, которое вы ему усиленно предлагаете, выглядело так, что «думать», «советоваться с собакой», «сравнивать с конкурентами» и далее по списку смысла не имело.

Как-то слишком просто, да?

А теперь поднимите руку те, кто реально не знал об этих двух методиках профилактики возражений. Что, таких не нашлось? Все давно уже знаете? Дак какого хуя в таком случае это не внедрено (или внедрено криво-косо и не работает) у по меньшей мере 80% аудитории, а?

Но ничего, это окей. Это нормально. Когда валяется под ногами – 99 из 100 не ценят, такова природа людей. Но я, в надежде на то, что здесь найдется тот самый 100ый, который пойдет и внедрит в следующих двух постах разжую максимально подробно эти две методики.Гуру маркетинга d29f74a096c4b10b07dd2cfcebec4065

gurumarketing.ru