Инструкция: лид формы Facebook

Лидформы успешно справляются с основной задачей лендинга — собрать как можно больше лидов, то есть контактных данных клиентов, которые заинтересовались товаром или предлагаемой услугой.

Обычно сбор лидов работает так: клиент изучает предложение, а потом раздумывает, оставлять ли ему данные, нужно ли ему то, что предлагают. Часто срабатывает лень и нежелание принимать решение прямо сейчас, и клиент уходит со странички, так и не оставив своего номера. Это для компании, конечно, невыгодно.

С помощью рекламы в Facebook можно обойти этот проигрышный механизм принятия решения: можно сыграть на любопытстве и сначала попросить данные, а потом уже предоставить информацию. В этом случае у компании появляется шанс связаться с клиентом и выяснить, что же было не так с предложением.

Но самое приятное, что для запуска не нужно ждать, пока будет готов лендинг. Настройка проста, и вы вполне справитесь самостоятельно.

Итак, в этот раз мы расскажем:

  • Что такое лидформа в Facebook.
  • Как настроить лидформу.
  • Плюсы и минусы лидформ.
  • Как повысить качество приходящих заявок.
  • Примеры успешных лидформ.

Генерация лидов

Генерация лидов проводится с помощью рекламной кампания в Facebook, в ходе которой потребители должны заполнить форму со своими контактными данными.

Гуру маркетинга 9919214440b48458f342eef915d6d62c

Вид объявления в ленте

Кампания с целью генерации лидов в ленте выглядит как обычная реклама, но если нажать на кнопку «Подробнее», перед пользователем появится форма для отправки его контактных данных. Только после заполнения формы пользователь получит дальнейшую информацию.

Гуру маркетинга f587a4420f0102ef3d0ad9a1a8ffaaf3

Заполненная форма

После заполнения такой формы кампания генерации лидов выполнила основную задачу лендинга — данные получены. Дальше пользователя можно вести куда угодно: хоть на сайт, хоть на бизнес-страницу Facebook, где вы предоставляете подробную информацию об услуге.

Гуру маркетинга e6df575280459264e416a2f6b0a24bb1

Запуск с минимальными усилиями выполнен

Как настроить лидформы

Для настройки генерации лидов нужно перейти в рекламный кабинет и в целях рекламной компании выбрать пункт «Генерация лидов».

Гуру маркетинга 481f65d1b2958d38728b16ba4534c7a4

В открывшемся окне нужно выбрать страницу для продвижения и согласиться с условиями Facebook.

Гуру маркетинга 791875a8730af163b04fd1ebfbbcc6da

Нажимаем на «Условия»

Появляется следующее окно, в котором нужно согласиться с условиями.

Гуру маркетинга 642543b970c839be224fe2326155ba50

Соглашаемся

Дальше идут стандартные настройки для объявлений: пол, возраст, геопозиция, интересы. В Facebook они идут по очереди, так что не волнуйтесь, вы ничего не пропустите.

Далее нужно создать новую форму.

Гуру маркетинга 9d0d41b53feb0a2660c3326836103680

Нужно написать название и язык формы. После переходите во вкладку «Материалы» и заполняйте поля «Заголовок», «Параграф» и «Изображение» — это то, что увидит пользователь Facebook в рекламном объявлении.

Гуру маркетинга 873cdd6dabdf973c18ce5da659e9d041

Красная стрелка показывает окно вкладки «Материалы»

Во вкладке «Вопросы» нужно выбрать, какие данные запросить у пользователя. Параметров много, поэтому выбирайте основные, чтобы пользователь заполнял форму не слишком долго.

Гуру маркетинга 24228ea5830b40ac31aa22b95d69363f

Имени, телефона и электронной почты будет достаточно

Если запрашивать телефонный номер, то эти данные подтягиваются автоматически в лидформу напрямую из Facebook.

Следующая вкладка, обязательная для заполнения, — «Политика конфиденциальности». В ней ставится ссылка на сайт или на политику конфиденциальности. Без этого Facebook не пропустит рекламное объявление.

Экран «Благодарим» появляется после того, как пользователь отправил свои данные. Поэтому на этой вкладке пишем тот текст, который хотим ему показать. Например, «Ваши данные отправлены менеджеру компании. С вами свяжутся в ближайшее время» или «Нажмите “Далее”, чтобы посетить сайт компании».

Плюсы и минусы использования

Минусы обусловлены тем, что пользователь оставляет свои данные, не видя информации о том, что конкретно ему предлагают. Но если он не поленился написать свой номер телефона, то с ним можно работать. Дальше все зависит от того, насколько ваш отдел продаж знает свое дело и сможет обработать лид.

Гуру маркетинга 8e32792cb553ec7b7337095979075257

Плюсов больше

Чтобы качество заявок было выше, нужно добавить в форму свой тематический вопрос. У пользователя есть несколько вариантов ответа:

  • Выбрать из предложенных вариантов — вы прописываете варианты сами.
  • Написать самому — это говорит о большей вовлеченности, а значит, оставленный лид будет качественнее.
  • С условием — вы создаете что-то вроде анкеты, выбранный пользователем вариант влияет на следующий вопрос.

Чтобы повысить качество лида, можно запросить номер телефона через индивидуальный вопрос. Часто номер мобильного, который зарегистрирован в Facebook, бывает не правильным или устаревшим. Так мы получаем корректные данные, к тому же, если все поля заполняются автоматически, заявка может уйти по ошибке — человек просто не знал, как выйти с экрана, и нажал куда придется.

Гуру маркетинга d3a8f2fc88b67d3b1f1192823d93a93e

Запросите номер телефона индивидуальным вопросом

Где смотреть лиды

Чтобы посмотреть результаты, нужно зайти на бизнес-страницу Facebook в раздел «Инструменты для публикаций». Он находится сверху, рядом со статистикой. Дальше в столбце в левой части экрана нужно выбрать пункт «Библиотека форм».

Гуру маркетинга 934a96ec14b501151ebba7c25efdd296

«Инструменты для публикаций» и «Библиотека форм»

В разделе «Библиотеке форм» находятся названия лидформ и кнопка «Скачать». Она позволяет скачать вручную лиды. В скачанном списке будут отображаться контактные данные пользователя и информация о том, откуда он пришел — с какого объявления и из какой группы.

Гуру маркетинга a3385dc843d55aa1c1d53cb281aa684e

Скачайте лиды и настройте связку с CRM

Интеграция с CRM происходит через сервис, встроенный в Facebook. Достаточно сделать несколько кликов, и ваши лиды автоматически подгрузятся в вашу систему управления.

Гуру маркетинга 35ab7e6b7e4dfef6ec3fce239ee63676

Настройка CRM

Примеры успешных лидформ

Напоследок оставили самое вкусное. Вот несколько примеров успешных лидформ. Смотрите, перенимайте опыт, пользуйтесь.

Гуру маркетинга d9a0dc15fe14d37c45e36bfa81622659

Получена 31 заявка по 71 рублей за пять дней

Гуру маркетинга fd9a7e35ae696e0903e031254873e977

Получено 535 заявок по 180 рублей за 30 дней

Источник

facebookfacebook adsлид форма facebook
Гуру маркетинга 378a82390bef7b5dc7628eda9b7e9e16

gurumarketing.ru