Facebook опубликовал новые рекомендации, помогающие понять, как

Facebook опубликовал новые рекомендации, помогающие понять, как работает лента новостей.

В конце октября Facebook заявил, что теперь посты на страницах перемещаются в отдельную ленту новостей. Социальная сеть выпустила новый список руководств для пользователей, где объясняет, как работает новый алгоритм у ньюсфида.

По весне вице-президент Facebook, Адам Моссери, выступил с презентацией, где рассказал о нововведениях в новостной ленте. Новые же примечания, включенные в гайдлайн, охватывают ряд важных элементов, в том числе работу новостной ленты, какие аудитории Facebook реагируют на контент лучше остальных, и список важных «да» и «нет», которые помогут улучшить производительность Facebook.

Вот интересная выдержка из гайдлайна:

Частота постов
Лента новостей пытается показать людям те истории, которые будут наиболее значимыми для них. Часто публикуя высококачественный контент, который не нарушает рекомендации, вы увеличиваете вероятность, что алгоритм Facebook отметит ваш контент как подходящий для аудитории, которая считает его значимым.

В ленте новостей используются различные правила, чтобы люди не видели слишком много публикаций от одного пользователя. Так что не стоит переживать, что вы завалите поклонников и подписчиков спамом, показывая, что ваш контент новый и интересный.

Этот совет противоречит здравому смыслу — большинство СММ-щиков предполагают, что лучше делать посты реже, если вы не хотите спамить в ленте своих подписчиков. Но, как объясняет Facebook, алгоритм соцсети имеет системы для учёта чрезмерного объёма постов. Вполне вероятно, что большинство вашего трафика вообще не приходит на вашу страницу (люди видят ваши сообщения в своих фидах), поэтому они даже не узнают о том, как часто вы постите.

Это не призыв к тому, чтобы делать 10 постов каждый час, но с этим определённо стоит поэкспериментировать, особенно если охват страницы стремительно падает (и он может продолжить катиться вниз, если этот функционал расширят).

Facebook отмечает:
Не ищите магических приёмов в работе с новостной лентой. Пользователи преуспевают с очень разными стратегиями публикаций. Не существует единого времени для поста, нужного количества сообщений или типа сообщений, которые будут работать для всех. Речь идет о создании отличного контента, который, по вашему мнению, будет интересен вашей аудитории.

Единственное истинное правило в социальных сетях — это «правило вашей аудитории». Большинство СММ-щиков рекомендуют не строчить посты ковровыми бомбардировками и не включать в них ссылки-приманки, но куча бизнесов пользуется именно такой моделью и процветает. Многие из советчиков против постов в духе «что вижу, то пою» и молятся на контент-план, но часто крутые публикации делаются спонтанно и без всякой подготовки.

Увы, в новых рекомендациях не появилось правил о том, что 100%-но сработает для вашей аудитории, — суть в том, чтобы узнать, что больше всего подходит вашему целевому рынку, и чего вообще хотят подписчики от вашего бизнеса.

Facebook также включил раздел о важности «точного, достоверного контента» (в свете своих усилий по преодолению фейковых новостей) и список того, что можно и что нельзя размещать в соцсети.

В целом, принципиально новой информации в гайд не добавилось, но само его появление показывает, что Facebook стремится быть прозрачным и показывать внутренние процессы, что вполне вероятно заставит компанию быть в фокусе в 2018 году.

Вывод: сколько постов в день ни заливай, алгоритмы Facebook покажут вашей аудитории только самые релевантные — бомбите свою ленту пачками новостей осторожно, чтобы не скатиться в бездну нулевого охвата.

#маркетинг #smm #seo #продажи #реклама #контекстнаяреклама #продвижение #marketing #бизнес

http://lid-x.ru/Гуру маркетинга b7098d7cb394cdcbba8f0b01dd335dd4

gurumarketing.ru