Медианация

#директ #контекст #реклама #медианация #medianation
Давно хотел обратить внимания рекламодателей на тот факт, что нужно обращать внимание на то, как часто эффективные поисковые запросы выпадают из блока Спецразмещения Яндекс.Директа. Чем чаще они выпадают, тем меньше целевых визитов вы получаете.

Но иногда вам кажется, что ваша ставка выше входа в Спецразмещения Яндекс.Директа и вы 100% должны быть в блоке спецразмещения, но это не так.
На графике мы видим, как изменяется по часам порог входа в блок Спецразмещения Яндекс.Директа.

Зная в какие часы ставка подскакивает, можно смело использовать инструмент временного таргетинга Яндекса или самому написать систему управления ставками по API.

Хотите больше не выпадать из Спецразмещения и получать максимум трафика по самым эффективным запросам? Тогда приходите в Медиа Нация и мы научим… и не только этому 😉

http://medianation.ru/Гуру маркетинга 3370f0b93655663f17fe94e612970451

 

МедиаНация | Реклама в интернете. Комплексный интернет-маркетинг

medianation.ru

gurumarketing.ru