7 типов маркетинговых метрик для отслеживания стоимости

7 типов маркетинговых метрик для отслеживания стоимости контента

Директор по маркетингу или обычный маркетолог с чётким пониманием всех имеющихся у него данных — это ядерная боеголовка. Особенно если он знает нужные метрики вдоль и поперёк и умеет их отслеживать.

Увы, большинство специалистов знают только базовые штуки: лиды, трафик и вот это вот всё. Но есть и более продвинутые или нишевые моменты, которые пригодятся вашей маркетинговой команде.

1. Потребление

Page views — Просмотры страниц
Параметр показывает, сколько и какие страницы на сайте чаще всего смотрят пользователи — даёт понимание, какой контент привлекает людей.

Average time on page — Время на странице
Измеряет, как долго каждый пользователь остаётся на каждой из страниц сайта. Это хороший способ определить, насколько привлекателен ваш контент.

Unique visitors — Уникальные посетители
Показатель определяет, сколько людей в целом посещают ваш сайт, и сколько из них пришли повторно.

2. Удержание

Return rate — Коэффициент возврата
Измеряет, сколько у вас клиентов-завсегдатаев, а сколько новых — стоит знать, если хотите построить положительные отношения с обеими группами.

Bounce rate — Показатель отказов
Измеряет скорость входа и выхода кликов на одной странице.

Pages per visit — Просмотр страниц
Отслеживает, сколько страниц посетитель просматривает каждый раз, когда приходит на сайт.

3. Продажи

Pipeline generated — Генерация снабжения
Совокупность общей стоимости доллара от всех благоприятных случаев, где первый контакт лида связывается с благоприятным случаем, создаваемым контентом сайта.

Pipeline touched — Контакт
Измеряет и собирает все благоприятные случаи, когда пользователь «затрагивает» конкретную часть контента.
Revenue influenced — Влияние на доход
Показывает долларовую стоимость дохода, исходя из того, насколько контент адекватен запросу пользователя при контакте с сайтом.

4. Вовлечение

Comments — Комментарии
Отслеживает комментарии под каждым постом на вашем сайте — наглядный способ измерения взаимодействия пользователей.

Session duration — Время сессии
Время, которое пользователь проводит на вашем сайте на нескольких страницах.

Page depth — Глубина просмотра
Количество страниц, на которые посетитель зашёл во время визита.

5. Показатели лидов

New leads generated — Лидогенерация
Используя CRM и инструменты автоматизации маркетинга, вы подсчитываете, сколько новых потенциальных клиентов попало в вашу базу после того, как они контактировали с вашим контентом.

Touched existing leads — Взаимодействия существующих лидов
Опять же, используя CRM и автоматизированные инструменты, вы можете рассчитать, сколько потенциальных клиентов в вашей базе взаимодействует с контентом на сайте.

6. Совместное использование

Social media shares — Шеры в соцсетях
Отслеживает, какой контент на вашем сайте пользователи будут охотнее расшаривать. Анализ проводится на основе материалов, которыми уже поделились.

Social media likes — Лайки в соцсетях
Как и предыдущий показатель, вы можете использовать эту метрику, чтобы отслеживать расшаренный контент. На многих сайтах есть счётчики соцсетей — по ним ясно, каким контентом больше делятся.

Email forwards — Пересылки писем
Хотя не все измеренные и количественные данные пересылаемого письма могут быть полезными для измерения, этот показатель отражает, какие именно рекламные кампании вызвали больший интерес и желание поделиться.

7. Производство/стоимость

Time to publish — Время публикации
Отслеживает, как долго ваша команда публикует единицу контента. Это больше внутренняя метрика, но знание эффективности команды ещё никому не мешало.

Content throughout — Производительность контента
Определяет, сколько контента вы и ваша команда производите в течение определённого времени — это число отражает вашу эффективность.
Content backlog — Отставание контента
Измеряет, насколько быстро пользователи изучают ваш контент — показатель того, насколько грамотно вы рекламируете себя через контент.

Знание совокупности этих показателей поможет вашей маркетинговой команде добиться лучших результатов.

Вывод: Чтобы сыпать суперэкспертными маркетинговыми отчётами на зависть коллегам, нужно всего-то 20 показателей — го в «Яндекс.Метрику»!

gurumarketing.ru